четверг, 7 февраля 2013 г.

эйфелева башня dxf

-швы то болят?не мешают?

а еще фоткаться на телефон,мне сейчас камера тяжеловата,ну и быть без макияжа, естественность она всегда модная:)

милое дело быть дома и кушать яблочки.

расскажите, чем вы ужинали?

не хочу думать даже..

заняться абсолютно нечем. Диплом почти готов, осталось отнести показать и отдать рецензию..и..

я рисую сижу, весь день.

вспоминаю молодость

Детство это неизлечимо.(с)

- У меня к нему, знаешь, детство,

Совершенно не тот мужчина.

- Завяжи с этим, есть же средства;

Он мне ангелом-утешителем.]

- У меня в него, знаешь, вера;

Шансы выбиться к небожителям?

- Значит, к черту, что тут карьера?

Очень древняя, нутряная.

- У меня к нему, знаешь, память

Вся природа ж у них дрянная.

17мая - Уходить от него. Динамить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий