суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал xs6e- размеры форд

#  Отредактировано: 13 Января 2013

 FAQ / Полезные сообщения:

Ссылка на данную тему выложена в в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холоднымВ этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер 3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший) Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Термостат, проблемы. (Р)

 →   →    

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий