четверг, 7 февраля 2013 г.

гимн рк скачать бесплатно

Подписаться на новые треки Гимн Республики Казахстан

Текст гимна Алтын к_н аспаны, Алтын д‰н даласы, ЕрлктS дастаны, Елме Kарашы! Ежелден ер деген, ДаSкымыз шыKты Cой. Намысын бермеген, JазаCым мыKты Cой! Jайырмасы: МенS елм, менS елм, Г_лS болып еглемн, ЖырыS болып т™глемн, елм! ТуCан жерм менS JазаKстаным! `рпаKKа жол ашKан, КеS байтаK жерм бар. Брлг жарасKан, Т‰уелсз елм бар. Jарсы алCан уаKытты, М‰Sглк досыSдай. БздS ел баKытты, БздS ел осындай! Jайырмасы: МенS елм, менS елм, Г_лS болып еглемн, ЖырыS болып т™глемн, елм! ТуCан жерм менS JазаKстаным! Подстрочный перевод на русский язык В небе золотое солнце, В степи золотое зерно. Сказание о мужестве моя страна. В седой древности Родилась наша слава, Горд и силен мой казахский народ. Припев: О, мой народ! О, моя страна! Я твой цветок, взращенный тобой. Я песня, звенящая на твоих устах, Родина моя мой Казахстан. У меня простор неоглядный И дорога, открытая в будущее. У меня независимый, Сплоченный, единый народ. Как извечного друга Встречает новое время Наша счастливая страна, наш народ. Припев: О, мой народ! О, моя страна! Я твой цветок, взращенный тобой. Я песня, звенящая на твоих устах, Родина моя мой Казахстан.

Текст гимна Алтын к_н аспаны, Алтын д‰н даласы,

Сведения о треке

Без регистрации можно скачать не более 2-х треков в день.

01:49 Гимн Республики Казахстан - Гимн Республики Казахстан

Здесь можно бесплатно прослушать онлайн и скачать песнюГимн Республики Казахстан — Новыйв mp3

Гимн Республики Казахстан — Новый

Скачать песню Гимн Республики Казахстан - Новый в mp3 или слушать музыку бесплатно онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий