среда, 6 февраля 2013 г.

жаркое по-домашнему в казанке

Когда овощи готовы (точнее готовы на половину), выкладываем их до поры в свободную посуду, а их место занимает мясо. Первой идет курица. Сначала обжарим с одной стороны

Для остроты добавил чайную ложечку Чили.

и толченый душистый черный перец.

В качестве специй, в этот раз, я использовал уже полюбившийся мне микс «Прованские травы»

Начнем с морковки, обжарим ее чуть-чуть,

После того, как все порублено, порезано и постругано, необходимо все эти ингредиенты обжарить в небольшом количестве растительного масла. Первым делом обжариваем морковку и лук, чтобы масло пропиталось их ароматом.

Никакого точного количества исходных продуктов и пропорций нет. Все по наитию. Хотите больше морковки ради бога. Картошки нет проблем. Что до меня, то мне нравится, когда много мяса и картошечки. Поскольку я отношу Жаркое, к категории мужских блюд, для которых характерен, если так можно сказать, грубый помол, то все составляющие рубим достаточно крупно. Как говорила моя бабушка большому куску и рот рад.

Жаркое, жаркое Само название этого блюда должно согревать. Казалось бы, самое время для его приготовления, это поздняя дождливая, с пронизывающим ветром, осень. Когда еще свежо в памяти ушедшее лето, и от этого становится грустно, пробирает озноб, и хочется чего-то яркого, согревающего. Но, лично у меня, жаркое блюдо из летнего рациона. Яркое, цветное, теплое, ароматное. Жаркое хорошо готовить, например, на даче. А потом, собравшись за столом с близкими, коротать теплый летний вечер в задушевных беседах под аккомпанемент неутомимого сверчка ----------------------<cut>----------------------И так, для Жаркого по домашнему нам понадобятся: Картофель, лук, морковь, сладкий перец, мясо (в данном случае это курица и свинина), сметана, разные травки-приправки, и, само-собой, хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий