суббота, 2 февраля 2013 г.

секс трах и пьют женское молоко

ИволгаПо поводу органов чувств мне года два еще назад попалась интересная таблица воспроизведу ее здесь осязание (холодно, горячо...) тактильные ощущение зрение (красиво, ярко...) цвет вибрация (быстро, медленно...) время обоняние (ароматный, зловонный...) запах вестибулярный аппарат (вверху, справа...) положение в пространстве кинестезия, мышечная система (неподвижно, изменчиво, статично...) движение скелетный аппарат (легко, тесно, давят...) давление, вес слух (громко, тихо...) звук А с этикой у тебя, пожалуй, соглашусь, она будет посильнее логики. И что не в Эго и вряд ли в ценностях, тоже.Но вот в интуиции я уже засомневалась. Обратила внимание на описание картинки с галактикой. В принципе, оно меня еще при первом прочтении немного смущало, но я не обратила вниманияЂЂЂ12 ГалактикаГалактика. Может быть, наш Млечный путь. Таких галактик много во вселенной. Не знаю, что еще тут писать. Я существо до корней волос земное, в звездные путешествия меня не тянет. Просто на звезды люблю смотреть, но тут целая галактика, она не видна с земли в таком виде. Еще картинка напоминает о посещении планетариев. Но мне больше нравится, когда проектором на куполе всякие фильмы показывают и рассказывают, когда звезды двигаются, чем плоские картинки.Скорее понравилась, чем нет. То, что я выделила, вообще наводит на мысли о сенсорике. Хотя не факт, пожалуй.Но и по картинкам ЂЂЂ 3-4 как-то не проявилась. Поэтому белый интуит, ИМХО, весьма мало вероятен. Черный - еще возможен. Или как миимум в ценностях.Но мне больше нравится, когда проектором на куполе всякие фильмы показывают и рассказывают, когда звезды двигаются, чем плоские картинки.Не исключено, что это в пользу динамики. И вот еще (об атланте):...оттолкнется сейчас ногами от него и полетит с Землей куда подальше.Если принять, что предположения о сенсорике и динамике верные, получаются версии Дюма/Гюго. Иррациональности как будто бы больше. Но на болевую не похожа, и вообще скорее в ценностях она, чем . Нестыковочка, однако. Будем считать, что это под вопросом.Теперь что собственно наводит меня на предположения об иррациональности:Ну блондин, ну мускулистый, но я не люблю такой типаж мужчин, слишком правильный...Очень приятно чувствовать под пальцами глину, только немного надоедает монотонность работы, хочется что-нибудь другое начать делать ЂЂЂ потыкать пальцами, сделать какие-нибудь бороздки, понажимать на вращающийся горшок в разных местах.Для красоты ЂЂЂ я бы выбрала что-нибудь более иррегулярное и натуральное, какой-нибудь природный образец, геод.Почему скорее в ценностях:

Ирина Подмаркова и Надежда МедведовскаяИнтертипные отношения, профориентация, HR, гендерные различия, раскрытие возможностей и способностей личности, психолингвистические консультации, специальная социомузыкотерапия, помощь в определении соционического ТИМа, помощь жертвам соционических стереотипов

Тесты, консультации, отношения, тренинги, игры, знакомства, дневники, психологические типы.

Типирование по картинкам (апробация) Психология и соционика

Комментариев нет:

Отправить комментарий